10:46 

Думала на досуге. Из ночных рассуждений с некоторыми)

Простая Лексика
Ох, я такая скорая на помощь! (с)
Как лучше: знать об измене или нет? Все, конечно, очень относительно: зависит от людей, характера измены - физическая или нет, ситуации в целом.

Если не знать, и измена оказалась - мне понравилось слово употребительно к ситуации - "случайной" (понятно ведь, что здесь имеется в виду), то, может, лучше и не стоит узнавать.
Что тут еще из плюсов? Ну, нервы сэкономишь, правда, изменивший, если он воспринимает как измену, наверняка изведется. Не испортишь мнение о любимом человеке, если никаких последствий не будет и такая "случайная" измена канет в небытие, так и не всплыв.
Или еще: если расстаться с человеком никак (бывает иногда такое, маленькие дети, например), тогда вообще лучше не копаться - потом покопаешься, когда будет возможность слиться, если что.

Но вообще, наверно, стоит знать. Если что - перестраивать отношения, искать основание, конечно, если любовь или что там было с партнером, того стоит. А может быть, это просто мое мазохистское мнение: pokerface style - мое любимое развлечение)))
Не знаааю :hmm:

@темы: Следовательно существую

URL
Комментарии
2012-04-11 в 11:10 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Amoli letum,
Если тебе кто-то будет изменять - ти нам с Диракон скажи! Ми ему изменялку атпилим тупим кинджалом!!!

2012-04-11 в 11:32 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Oncle, я боюсь, это она про меня. Она меня в последнее время даже к фонарям придорожным ревнует.

2012-04-11 в 11:40 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
DragonGris,
Тогда все в порядке - ты же сам себе не будешь ничего отрубать, а по условиям - мы должны наказать виновного совместно. )))

2012-04-11 в 11:51 

Простая Лексика
Ох, я такая скорая на помощь! (с)
Oncle, DragonGris,
А лучше знать об измене или нет?
Например, что Рома мне с Дядькой изменяет

URL
2012-04-11 в 12:01 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Amoli letum,
Про Рому с Дядькой - обязательно надо знать! Я так считаю.

2012-04-11 в 12:03 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Amoli letum, фиг знает) Нет, наверное)

Oncle, а вдруг не про меня?) Тада - атпилим! В любом случае, мы оба вне зоны риска)))

2012-04-11 в 12:26 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
DragonGris,
Конечно! ))))

2012-04-11 в 12:27 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Про Рому с Дядькой
Я бы даже это назвал не так, а "Роман с Дядькой"!

2012-04-11 в 12:37 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Oncle, звучит, мне нравится.

2012-04-11 в 12:39 

Простая Лексика
Ох, я такая скорая на помощь! (с)
DragonGris, Oncle,
Ну вас. Была серьезная тема для размышлений)))

URL
2012-04-11 в 12:46 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Amoli letum, ах вот значит как, а наши с дядькой отношения - это несерьезная тема?!!!

2012-04-11 в 13:04 

Crystalcat
Мой солнечный мальчик, бессмертный не по годам, метит мне в сердце, новому дню улыбаясь.
Мне так кажется, если "случайная" - бог с ней, можно и не знать (или простить), а если периодическая - как ма Рун говорит? "ножик в руки".
Ну и как бы, вопрос безопасности физической и психологической (инфекции там всякие, дети случайные).

2012-04-11 в 13:05 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Crystalcat,
Совершенно верно, если систематическая - это уже серьезный повод пересмотреть отношения.

2012-04-11 в 13:19 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
характера измены - физическая или нет
А как это - нефизическая измена?

2012-04-11 в 13:21 

Простая Лексика
Ох, я такая скорая на помощь! (с)
Golden Sphinx,
Разлюбить одного, полюбив другого. Наверно. Сложно. Может быть, даже будучи с одним представлять себя с другим?

URL
2012-04-11 в 13:47 

Баринъ
Мы часто боимся говорить и делать то чего на самом деле хотим, потому что боимся...
а я промолчу промолчу =)

2012-04-11 в 13:49 

Простая Лексика
Ох, я такая скорая на помощь! (с)
Хозяин Барин,
Нет уж, скажи)) Что там за загадки?

URL
2012-04-11 в 13:52 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
Amoli letum, хм. И правда сложно :).

Я бы хотела знать об измене партнера только в одном случае - у нас с ним проблемы, и возможно их причина как раз в этой самой измене. Ну то есть у него где-то постоянные отношение, и его силы-время-деньги-забота-секс- еще какие-то ресурсы, которых так не хватает мне, уходят туда. Дальше я немножко поищу проблем в себе и в партнере - почему так вышло - и если решаемых проблем не найду, то это просто конец отношений, а измена будет окончательным аргументом в пользу такого итога.
А если у меня нет проблем с партнером, и наши с ним отношения - ровно то, чего я от этих отношений жду и то, что мне нужно, я не хочу ничего знать. Зачем? Я же все равно ничего менять не собираюсь.

Ну то есть об изменах стоит знать, если ты из этого знания получаешь какую-то важную информацию, которая сподвигает тебя на решения и действия. В противном случае оно не нужно.

ИМХО: Мне вообще значение измены кажется преувеличенным. Факт измены бьет только по тем, у кого самооценка низкая. Ну или в редких ситуациях, когда один партнер вообще живет и дышит только ради другого, а другой, зараза, врал, что он тоже так, а на самом деле он прохладен и способен даже налево ходить. Но это уже ложь - см. дальше. Ложь, тирания, зрелищное и болезненное жертвование чем-то ради другого - вот что по-настоящему плохо.

2012-04-11 в 14:39 

Простая Лексика
Ох, я такая скорая на помощь! (с)
Golden Sphinx,
Очень согласна! Насчет жертвования только я бы еще подумала, потому что иногда уступки просто необходимы (хотя если это чисто показуха, тогда - да).

URL
2012-04-11 в 15:20 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Мисс Мурпл в роли мисс Бурпл
Мне вообще значение измены кажется преувеличенным аналогично.
имхо опять же, крепостное право давно отменили, и один человек нре может быть собственностью другого

2012-04-11 в 15:40 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
Amoli letum, ну, я потому и конкретизировала - зрелищное и болезненное. Я не считаю, что уступки - это проявление жертвенности. Это действительно необходимо. Я имею в виду случаи, когда вот прям себе на горло наступают и отрывают от себя ну вот прям куски мяса без наркоза, чтобы порадовать другого. Во-первых, я не верю в альтруизм. То есть при первом же недовольстве партнером начнется "А я-то для тебя чуть не умер, а ты, сволочь неблагодарная!". Во-вторых, если человек на полном серьезе так поступает, и даже не попрекает потом, то у него проблемы с самооценкой. Или с границами личности. А тогда там все отношения рискуют быть наперекосяк.

Уступки любимому/нужному не ощущаются жертвой. На них идешь если не с радостью, то хотя бы спокойно, точно зная, зачем это надо. Ну и в норме вторая сторона это осознает и ценит. А еще никто друг от друга невозможного не потребует.

ну вот мы и дошли до диванной философии :)

2012-04-11 в 15:44 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
Безумная Хуана, не, ну бывают разные люди. И разные характеры. Для кого-то верность может быть очень важной. Тогда об этом стоит вслух заявлять - мол, многое могу понять и простить, но один раз сходишь налево - все. Но тогда второй половине не врать надо по поводу измен, а просто не изменять. Потому что это уже как бы договор, а дал слово - держись :) Или, если уж пошел налево, будь готов потерять.

Меня вот проблема вранья в отношениях гораздо больше интересует.

2012-04-11 в 15:50 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Мисс Мурпл в роли мисс Бурпл
эх, про вранье меня тоже очень интересует. притом когда врет исключительно одна сторона, но считай что каждый день

2012-04-11 в 16:28 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
Безумная Хуана, может, защищается от чего?

2012-04-11 в 16:50 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Мисс Мурпл в роли мисс Бурпл
Golden Sphinx, да не от чего. я думаю мы с тобой как раз как-нить на диване пофилософствуем об этом

2012-04-11 в 23:31 

Простая Лексика
Ох, я такая скорая на помощь! (с)
Crystalcat,
Согласна, ну, и зависит от качества измены, а вдруг изменив раз, полюбил?

Golden Sphinx,
А я верю в альтруизм. Иногда. В некоторых ситуациях у некоторых людей. Не всегда оправдывается, но иногда бывает))

URL
2012-04-12 в 09:17 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
А я верю в альтруизм. Иногда. В некоторых ситуациях у некоторых людей. Не всегда оправдывается, но иногда бывает))
скажем так, я не верю в альтруизм длиною в жизнь :)

2012-04-12 в 09:25 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Мисс Мурпл в роли мисс Бурпл
альтруизм в данном контексте в чем выражается? чтобы не изменять или чтобы прощать?

2012-04-12 в 13:47 

Простая Лексика
Ох, я такая скорая на помощь! (с)
Видимо, чтобы прощать и относиться к человеку и дальше, как до измены. Наверно)

URL
2012-04-12 в 14:08 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
Видимо, чтобы прощать и относиться к человеку и дальше, как до измены. Наверно)

Ээээ... не, фигня получается. Можешь простить - простишь. И никакого альтруизма в этом нет. Не можешь - все равно не простишь, даже если ты трижды альтруист. Все равно затаишь и будет плохо.

А если, узнав о человеке что-то новое и важное, ты давишь свое меняющееся к нему отношение и заставляешь себя относиться к нему по-прежнему, то ты дурак.

Или же ты относишься по-прежнему, потому что этот конкретный вопрос тебе не настолько важен, чтобы заморачиваться. Но тогда это тоже не альтруизм.

Короче, естественный альтруизм сродни пофигизму и является скорее качеством человека, а не его душевным усилием. Он никак человека не стесняет и его ресурсов не затрачивает.

А искусственный альтруизм (мне плохо, но я потерплю ради тебя / напрягусь и сделаю себе плохо, хотя мне за это от тебя ничего не будет) - это нифига не альтруизм. Это что-то, что может привести только к плохому итогу.

Ergo, альтруизм в отношениях невозможен. Хотя бы потому, что отношения - двусторонний обмен по самому своему определению, и нарушение баланса их уничтожает. А "ты - мне, я - тебе" - это уже не альтруизм, даже если обе стороны дают добровольно и первыми.

Все это мое скромное мнение, конечно. Никому не навязываю.

2012-04-13 в 10:47 

Простая Лексика
Ох, я такая скорая на помощь! (с)
Golden Sphinx,
Не знаю. Думается мне, это зависит от того, какие поступки считать альтруизмом.
Я еще подумаю и скажу, что тут вызывает во мне несогласие)

URL
2012-04-30 в 01:17 

Простая Лексика
Ох, я такая скорая на помощь! (с)
Golden Sphinx,

Моро, я тут написала очень длинный коммент, перечитала его и решила, что в моем ночном бреду нифига не понять, поэтому лучше я тебе объясню свою точку зрения лично!))

URL
2012-04-30 в 13:06 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
Простая Лексика, жду стрелки :)
Можешь просто как-нибудь ко мне заехать по дороге в Полянки ;)

2012-04-30 в 13:17 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Мисс Мурпл в роли мисс Бурпл
полянки скоро уже того, переедут...Golden Sphinx, я тоже хочу к тебе в гости кстати. После второго числа ты когда свободна для принятия гостей?

2012-04-30 в 13:34 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
Безумная Хуана, с пятницы, то есть с четвертого числа. Но лучше ближе к делу списаться и назначиться.

   

Лексические ошибки

главная