Простая Лексика
Ох, я такая скорая на помощь! (с)
В общем, в жизни творится нечто чудесатое. Подвожу краткие итоги.
1. В диссертации подвижки. Через неделю проверка годовой работы.
2. На работе - проверка, в течение недели со вторника - вне зоны доступа.
3. Переводы.
4. Разговоры.

Кратко о путешествии:
Самые яркие моменты: 1. День первый. Потерялась в чужом городе. Самое странное католическое рождество в моей жизни.
Выводы: Оказывается, мой супер-контроль выдерживает не все нагрузки. Люблю смотреть фильмы в обнимку с друзьями. Провалы в памяти случаются и в молодом возрасте.
2. День второй. Прогулка по учебнику английского языка, неудачный поиск Speaker's Corner, соблюдение дистанции. Продрогший Гайд-парк, фонтаны.
Были на Бейкер-стрит, но тут уж меня скрутил гамбургер из мак-дональдса, и вот, скрипя зубами, я шла по темной улице, делая вид, что улыбаюсь. Может, потому меня этот кусочек вечера не впечатлил.
Выводы: Горький шоколад с апельсином никогда не будет прежним. Я сильная.
3. День третий. Поездка в самой чудесной машине в моей жизни. Я рада, что выжила :-) Пришлось останавливаться несколько раз, половина трасс в ремонте.
Наконец добрались: холмы, бескрайние зеленые поля, пасутся бессмертные овцы.
Когда мы дошли к моей мечте, начался проливной дождь. И вот именно эта комбинация - мечта, шторм, горячий чай и люди - составила мое настоящее счастье.
Вечером остановились в пабе. Мы учили русский, плакали и смеялись, говорили о политике и сексе, меня пытались убить - по-моему, даже пару раз, а еще заставили петь. Я пела и плакала.
Выводы: В результате, народ уверен, что русские женщины очень странные, но я не виновата.
4. День четвертый. Я заблудилась 4 раза в городе, который в 10 раз меньше Рыбинска, и научилась переходить дороги. Видела самый первый аэропорт страны, ждала, как в романтических историях, и ела в ресторане под живую музыку. Потом встречали луну над приморскими домами, бегали от волн, но я все-таки намочила сапоги, собирали ракушки. Я получила по мозгам, что на всех моих фотографиях есть столб. Иногда не один.
Зашли на кладбище 19 века, почитали надгробия, зашли в церковь.
Столько раз мурашками меня не покрывало за всю мою жизнь, как за эти 2 дня.
Выводы: Люблю экспериментировать.
5. День пятый. Пришлось отменять полет. Еще раз съездили в столицу, еще раз сходили на страницы Верещагина. Но в замок не попали - он уже закрывался. Море сказалось пагубно на здоровье.
Были на Кингс-Кросс, я выбрала Рэйвенкло, в магазине Платформы 9 3/4 получила небольшой гешенк. Ладно, большой. :-) А фотография получилась только с 3го раза, из-за чего получила 2 экземпляра бесплатно))
Еще один поезд, вырубило капитально, не сразу поняла по пробуждении, где нахожусь. Добрались до маленького музея, где мы ночевали.
Там я себе набила две шишки, которыми радовала впоследствии родителей. Вечер прошел позитивно, читали русский "Мир фантастики", делали фотографии, хохотали до упаду, я уговорила последнюю упаковку бумажных платков, ну и наконец, моему кольцу нашлось дельное применение.
Выводы: Люблю фиолетовый цвет в сочетании с пастельными тонами. А еще сады.
6. Ездили в музей авиации. Пробило дрожью. Гид был супер, правда, русских не особенно любил, так что мы с ним зацепились языками, нас едва разняли. Из-за меня опоздали на поезд. Но ничего - ведь рейс все равно задержали на 4 часа.
Выводы: Горлум милый :-)
Вот так. Было круто!
Но на еще раз не хватит денег(((

@темы: отчеты))), думай, голова, шапку куплю!, други), бублики!, Следовательно существую