в очередной раз много буквПро квенту:
Мать семейства Райт, в семействе имеется: три дочери, племянница из Крюков и замечательные сыновья, которые до начала игры не дожили) Нас называли хиппи, и мы были отчаянно за мир.
Про игру:
Уже с самого начала игры я не могла отыгрывать "хиппи": попробуйте провозглашать мир во всем мире, когда твои сыновья уничтожены в борьбе за власть. Дочери начали замечать неладное: агрессия, для меня совсем нехарактерная, начала проявляться даже при мирном общении с другими игроками.
В конце концов, Альма Райт не выдержала, отправилась к Озерной ведьме. Зачем? - Возможно, даже с целью не вернуться обратно: сыновья потеряны, смысл жизни потерян, дочери перестают доверять. После "сеанса психоанализа" Альма поняла, что проблему можно решить иначе: выход гнева, его реализация по направлению к виновнику - это тоже проявление свободы. Проведя осторожную беседу с дочерьми, Альма отправилась с Джеймсом Аэлитой на разговор с его отцом. Может, ей и удалось бы чем-нибудь помочь молодому Штеку: ведь враг твоего врага - твой друг. Джеймс Аэлита - благородный и честолюбивый молодой человек - дал возможность мне выбрать - даровать Уильяму Штеку смерть или жизнь. Я не стала долго думать: глава клана заслуживал смерти и он ее получил из моих рук...
После этого события понеслись с ужасающей скоростью: давно обдуманный план объединения с Крюками начал воплощаться в жизнь, начала разворачиваться кампания против нежити, погиб старший Крюк, моя племянница выманила у Торговца реликвию клана... И в самый напряженный момент, когда для меня, по большому счету, все только начиналось, меня разорвал волк...Последнее мое желание было оставить кого-то с дочерьми, те, кто мне дал обещание их сберечь, его сдержали. За что им большое спасибо! Собственно, все.
Я считаю, мне неплохо удалось отыграть женщину, которая впервые за много лет своей жизни начала вдруг осознавать, что она - мать. Большая часть игры прошла у меня на диких нервах: как бы отомстить за сыновей, как бы защитить своих дочерей, как бы помочь своей племяннице. Теперь я хорошо понимаю Дориана на Бретони, где он был многострадальным отцом, и тетю Агату там же, где она была тетушкой безумных детей, расползающихся в стороны, как тараканы.
О чем я жалею:
Я слишком увлеклась отыгрыванием мамы. Очень многое упустила:
- упустила общение с дирижаблем, несколько раз у меня была неплохая возможность завязать отношения с кем-нибудь из них, что, вполне возможно, серьезно бы изменило ход моей игры, но каждый раз на мне висела какая-нибудь серьезная тревога: то Аллегра пропала, то племяшка в беде, то, кажется, появилась возможность отомстить;
- не подумала, что имеет смысл поговорить с персонажем Морронда, когда я его встретила с колдуньей по дороге: ведь я знала, как она опасна, а Морронда тогда еще можно было уговорить;
- не сумела убедить Крюков в необходимости стратегического планирования нападения на Нежить, а я честно пыталась) Не скажу, что это что-нибудь кардинально поменяло бы - ведь Нежить уже была практически непобедима - но все равно жалко.
- толком не пообщалась с Лэйри, а ведь у меня была возможность передать ей наше мировоззрение и поучиться у нее;
- я не могла ненавидеть главу клана Штек - ведь после прибытия своего сына он стал скрываться, вести себя странно. Его было скорее жалко...
И самое главное: я не пошла с Аллегрой строить библиотеку: ведь тогда бы я была жива намного дольше))
Спасибы:
- Моей драгоценной семье, с которой было чудесно играть. Они молодчины. Спасибо Фриде, передававшей послания дорогой мертвой маме и наконец спасшейся из Колодца. Отдельное и очень большое спасибо Аллегре, спасшей весь наш мир))
- Спасибо спасателям мира Колодца: Лэйри, мадам Эддингтон и персонажу Егора Веткина (увы, не помню имени) - спасибо от имени всего человечества, да)) Лэйри отдельная благодарность за заботу о судьбе Аллегры!!!
- Джеймсу Аэлите. Он был неподражаемо очарователен! Благородный, сильный, смелый, свободный... Мои дочери и моя племянница не смогли остаться равнодушными к новому главе клана Штек. Племяшка даже бросилась на его поиски с найденной реликвией клана. Увы, он выбрал Нежить (что, кстати, совсем не помешало ему вытащить остатки населения из Колодца: поэтому спасибо за мою спасенную дочь Фриду!)
Мда, но клан-то какой ему достался... Папаша и четыре безумные тетки))))
- Озерной Ведьме. Я к ней пришла одержимая желанием ломать и крушить. Или умереть на фиг. А вышла... ну скажем так, после данжа меня потряхивало, как отметили девчонки. Ломка завершилась. В общем, да, у меня появилась осмысленная цель, которую моя душа смогла принять.
- Лэнсу, ты был прекрасен. Искренне жаль, что в начале игры ты выбыл. Я знаю, что я подарю тебе на следующее ДР: плотную обувку для игр!))) как ты?))
- Крюкам... Да, главы были фееричны, их рэп вынес мне мозг, наезды персонажа Ромки я едва смогла утихомирить и то - ненадолго. А боевики очень быстро ориентировались во мгновенно меняющейся обстановке.
- Рейн. Я с ней не пересеклась. Но то, что она творила и, в конце концов, вытворила, неподражаемо!!!
- Дирижаблю... Кстати, в том числе новичкам - мы даже с ними поиграли очень даже весело))
- Евстафию за вкусный чай и агрессивные цветочки)
- волку. Вот его в отличие от Уильяма Штека я серьезно боялась! И не я одна.
- всем-всем-всем игрокам!
- и конечно, мастерам! Спасибо за первую мою игру в этом сезоне. Она удалась))
В минус: дороги. Они съели очень много моего времени, поскольку я бегала туда-сюда с ужасающим постоянством, пытаясь отследить судьбы моих родственников))
По жизни:
Пожизневые мои проблемы - я вусмерть стерла ноги - выудили меня из игры где-то уже в 6-7 вечера. И даже - увы - вечерние посиделки не смогли меня развеселить... Но ничего - урок на будущее - под ремешки заранее подкладывать пластырь, да)
Здорово искупались, ну, то есть походили по воде), спасибо девочкам, прохладная вода в такую жару - это пять с плюсом!