Доброй ночи!) Буду выдавать все кусочками)
читать дальше1. Город очень зеленый, очень разный и большой. Внутри районы соединяются между собой электричками и метро. Я жила в довольно богатом районе Штеглиц-Целендорф: нарядные особнячки, словно маленькие замки, утопающие в зелени, тихие мощеные улочки, одноэтажные магазинчики, фонари - словно XIX век ожил.
У хозяйки двухэтажная квартира, сама она - щедра до невозможности. Доступ был ко всему, что мне было нужно. Огромная и веселая семья, которая не знает скуки, ужины в семейной и счастливой атмосфере. Видимо, мне безумно повезло, ведь ни одно мое опасение не подтвердилось.
В воскресенье Дзжишь - деверь хозяйки, поляк - провел замечательную экскурсию по центральным достопримечательностям Берлина. Они меня почти не поразили - ведь я их и так знала наизусть за 13 лет изучения языка. Вот только сам солнечный город, такой молодой, активный покорил меня уже тогда.
Музей Пергамон. Меня оттуда вытаскивали тягачом: там столько всего, просто безумие! Я и не надеялась, что у меня получится увидеть это собственными глазами! Законы Хаммурапи, персидские статуи, древнеримский храм... Я только ахать успевала.
2. Семинар был по дидактизации фильма на занятии. Очень здорово! Люблю кино, люблю немецкий. Нас было 25 учителей из разных уголков мира - от Индонезии и Эквадора. И что же мы обсуждали, когда собирались за столом? Может быть, культуру Испании или ирландскую музыку? Как бы не так! Учеников! Эдакий всемирный педсовет)) Рабочий язык - немецкий. Надеюсь, я его подтянула, ибо на начало я оказалась как самой молодой, так и самой неопытной, что вовсе меня не огорчило, а лишь подстегнуло. С сегодняшнего дня начинаю восстанавливать форму 
3. Культурная программа была отменной. Трижды ходили в кино. Если будет интересно, расскажу отдельно про фильмы: "Ausgerechnet Sibirien", "Barbara", "Spione".
"Шпионы": представьте себе: кино под открытым, усыпанным звездами небом, на заднем плане старинный замок, рядом статуи девятнадцатого века. Среди этого великолепия - дамы в вечерних платьях и мужчины в костюмах, богемная молодежь, шампанское. Огромный экран, немой фильм 1928 года, предвестник Джеймса Бонда. И гениальный пианист в качестве тапера, импровизировать в течение 2 часов может только действительно талантливый человек!
Это было прекрасно )))